Предмет контракта |
Поставка картриджей для организационной техники для подразделений ГУ МВД России по Самарской области в рамках государственного оборонного заказа. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
173,829.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответстивии с приложением № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме. |
ОКДП |
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, Авроры, 201, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в соответствии с проектом государственного контракта (приложение №3 к документации об открытом аукционе в электронной форме) , силами и транспортом Поставщика, в течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта. Если при приемке товара обнаружено несоответствие товара условиям, перечисленным в контракте, уполномоченные представители сторон составляют и подписывают акт об установленных расхождениях, а в товарной накладной делают отметку о фактически принятом Заказчиком товаре. На основании составленного и подписанного уполномоченными представителями сторон акта об установленных расхождениях Поставщик в течение 5 дней с момента составления и подписания такого акта производит замену товара ненадлежащего качества на качественный, а также доукомплектование и допоставку товара. |
Заказчик |
федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области" |