Поставка картриджей для организационной техники для подразделений ГУ МВД России по Самарской области в рамках государственного оборонного заказа.

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0842100001713000112
Регион Самарская область
Наименование Поставка картриджей для организационной техники для подразделений ГУ МВД России по Самарской области в рамках государственного оборонного заказа.
Место публикации АГЗ РТ
Дата публикации 16 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области"
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, Авроры, 201
Фактический адрес Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, Авроры, 201
Телефон 7-846-2781868
Факс 7-846-2241041
Электронная почта fku163@yandex.ru
Контактное лицо Воронин Сергей Антонович


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка картриджей для организационной техники для подразделений ГУ МВД России по Самарской области в рамках государственного оборонного заказа.
Начальная (максимальная) цена контракта 173,829.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В соответстивии с приложением № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме.
ОКДП Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, Авроры, 201, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии с проектом государственного контракта (приложение №3 к документации об открытом аукционе в электронной форме) , силами и транспортом Поставщика, в течении 10 рабочих дней с момента подписания контракта. Если при приемке товара обнаружено несоответствие товара условиям, перечисленным в контракте, уполномоченные представители сторон составляют и подписывают акт об установленных расхождениях, а в товарной накладной делают отметку о фактически принятом Заказчиком товаре. На основании составленного и подписанного уполномоченными представителями сторон акта об установленных расхождениях Поставщик в течение 5 дней с момента составления и подписания такого акта производит замену товара ненадлежащего качества на качественный, а также доукомплектование и допоставку товара.
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области"

Сопутствующая документация

  • ДОКУМЕНТАЦИЯ, ДОКУМЕНТАЦИЯ .doc


Новости
  • Плата за детсады в Самаре увеличится на 600 рублей с 1 октября 2022 года

    Суммы в 151 рубль на 1 день теперь не хватает, её повысили до 179 рублей. Другие статьи расходов увеличились всего лишь на 2 рубля, с 16 до 18 рублей. Новая система оплаты в дошкольных учреждениях Самары начинает действовать с 1 октября 2022 года.

  • Стала известна причина пожара в заброшенном здании бывшего Дома печати в Самаре

    Появилась новая информация о пожаре в самарском Доме печати, который произошел 7 сентября текущего года.

Похожие лоты