Предмет контракта |
приобретение набора продуктов питания групп – мясо и мясо птицы, мясные полуфабрикаты и мясные субпродукты в организованные органами местного самоуправления оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе функционирующих общеобразовательных учреждений для детей в возрасте 7-16 лет в период летних каникул на территории муниципального района Волжский Самарской области. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
540,731.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с техническим заданием. Обеспечение качества и безопасности поставляемого Товара осуществляется Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ от 14.05.1993 № 4979-I «О ветеринарии», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и иных нормативных документов, утвержденных законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов, технических регламентов, санитарным и ветеринарным правилам, на конкретный вид продукции, указанный в заявке грузополучателя (Заказчика).
Поставка каждой партии Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими его происхождение, качество и безопасность в соответствии с действующими нормативными актами РФ: надлежащим образом заверенными сертификатами и/или декларациями о соответствии; удостоверениями качества, в которых должны быть отражены номера и даты выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя пищевых продуктов, наименование пищевых продуктов, показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки), температурные условия хранения для скоропортящейся продукции, срок годности.
Дата выработки продукции в качественном удостоверении должна соответствовать дате на товарном ярлыке упаковки поставляемой продукции. Маркировка, наносимая на упаковку должна быть доступной, достаточной и достоверной, а также четкой и легко читаемой.
Поставка Товара должна осуществляться в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке. До окончания срока годности поставляемого товара должно оставаться не менее 80 % от основного срока годности.
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара.
Товар, подлежащий поставке, может происходить из всех стран, за исключением тех, на которые наложены официальные экономические санкции и санитарные ограничения РФ и ООН.
Поставщик должен обеспечить надлежащую упаковку продуктов. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность продуктов питания при их транспортировке и хранении. Поставка продуктов в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта. |
ОКДП |
Мясо и мясные продукты |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В государственные бюджетные общеобразовательные учреждения на территории муниципального района Волжский Самарской области по следующим адресам:
1) п. Верхняя Подстёпновка, ул. Специалистов, 23;
2) с. Воскресенка, ул. Ленинская, 1;
3) с. Дубовый Умет, пер. Школьный, 1;
4) п. Журавли, ул. Школьная, 1;
5) с. Лопатино, ул. Школьная, 1;
6) п. Просвет, ул. Самарская, 4;
7) п.г.т. Петра Дубрава, ул. Физкультурная, 6;
8) п. Ровно-Владимировка, ул. Центральная, 20;
9) п.г.т. Рощинский ГБОУ СОШ;
10) п.г.т. Стройкерамика ГБОУ СОШ № 1;
11) п.г.т. Смышляевка, ул. Ново-Садовая, 9А;
12) п.г.т. Смышляевка, ул. Пионерская, 30;
13) с. Спиридоновка, ул. Школьная, 1;
14) с. Сухая Вязовка, ул. Школьная, 31;
15) с. Черноречье, ул. Победы, 6;
16) п. Чёрновский, ул. Школьная, 14;
17) с. Яблоновый Овраг, ул. Н. Наумова, 86. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки поставки товара: с 29.05.2013 по 02.07.2013 по заявкам Грузополучателей.
Срок действия муниципального контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2013.
Поставляемый Товар принимается грузополучателями с понедельника по четверг каждой недели с 7.00 до 12.00 часов. Количество поставляемого Товара согласуется Поставщиком с грузополучателями посредством телефонной связи.
Данные о контактных лицах грузополучателей и номерах их телефонов Заказчик передаёт Поставщику при заключении Контракта. |
Заказчик |
Администрация муниципального района Волжский Самарской области |